I'm alive and how I know it. But for chips, and for freedom I could die
Как сообщили AdMe.ru в Leo Burnett Kazakhstan, агентство продало право на показ двух роликов Always с жабой на рынках России и Украины.

Покупателем выступило российское представительство крупного сетевого агентства.



Упомянутые ролики были разработаны агентством и транслировались на территории Казахстана в январе этого года. Кампания была направлена на молодых девушек, которые часто экономят, покупая дешевый продукт, специально для этого был придуман необычный герой роликов — жаба.



Каждый представляет собой duo spot.



По мнению представителей агентства, инсайт «жаба душит» не только местный, но и региональный — выражение понятно многим на постсоветском пространстве.



В ближайшее время, ролики ролики появятся на ТВ.

http://www.adme.ru/tribune/2005/11/02/4366.html





@музыка: Machbox 20 "Last beautiful girl"